
Послуги на борту
Существует ряд услуг, с помощью которых можно сделать ваш перелет еще больше комфортным:
- вы можете заказать дополнительное место рядом с вашим, чтобы у вас было больше свободного пространства. Стоимость такой услуги, как правило, равна стоимости билета.
- удовлетворить свои гастрономические предпочтения можно, заказав питания на борту. Некоторые авиакомпании предлагают бесплатный выбор блюд (трансатлантические рейсы / эконом премиум, бизнес и первый класс), другие — за дополнительную плату. Выбрать тип питания можно при бронировании билета, но не позднее чем за 48 часов до вылета. У некоторых перевозчиков выбор питания ограничен, некоторые же, наоборот, готовы предложить широкий выбор блюд и десертов
- если хотите разместиться у окна и любоваться за видами с высоты полета, советуем воспользоваться услугой выбора места в салоне. Некоторые перевозчики предлагают эту услугу бесплатно, другие — за дополнительную плату. Стоимость места в первых и аварийных рядах обычно выше. Для бизнес и первого класса эта услуга всегда бесплатна. Для аварийных рядов существуют ограничения: запрещено занимать места несовершеннолетним, беременным, пожилым людям, и тем, кто не может понимать английском языке указания персонала и выполнять их во время чрезвычайных ситуаций.
- довольно распространенная услуга — повышение уровня комфорта в эконом-премиум, бизнес и первого класса. Вы можете купить билет в эконом классе и, если передумаете, доплатить разницу до более высокого класса. Существует несколько вариантов повышения класса обслуживания:
- платно, после покупки билета, но до визита в аэропорт (доплачивается разница стоимости и в таком случае пассажир получает все преимущества билета бизнес класса — лаунж зона, отдельная стойка регистрации и т.д.)
- платно на гейте в аэропорту. Стоимость будет ниже, чем в первом варианте, но доступ к лаунжу и отдельные стойки регистрации уже не предоставляются
- милями программ лояльности авиакомпаний (из приложения или контакт центр а / к). Для получения услуги за счет миль обращаться необходимо заранее.
5. Вы можете заказать дополнительный багаж. Для этого надо обратиться к вашему тревел агенту и указать вес и тип багажа (можно выбрать опцию дополнительной ручной клади или зарегистрированного багажа). У некоторых авиакомпаниях существуют скидки при заказе услуги заранее. По поводу негабаритного или слишком тяжелого багажа авиакомпанию нужно предупреждать заранее, так как существуют ограничения по количеству и размерам.
6. Планируя путешествие самолетом можете взять с собой своего домашнего любимца:
вес до 10 кг * — можете взять животное в салон самолета
более 10 кг * — все рейс животному придется провести в багажном отделении.
* Авиакомпаний имеют различные ограничения по весу, поэтому при покупке билета нужно прочитать правила перевозчика или проконсультироваться с вашим тревел менеджером.
Некоторые породы собак и кошек запрещено перевозить авиатранспортом через их физиологические особенности.
Если же ваше животное подходит по всем параметрам для путешествия (вес, физиологические особенности и т.д.), для оформления запроса на его перевозку вам необходимо предоставить данные о породе, типе животного, размере контейнера и веса животного с контейнером. Мы рекомендуем делать это заблаговременно, ведь существуют ограничения по количеству животных на борту.
7. Нет возможности улететь с ребенком? Забронируйте услугу сопровождения несовершеннолетних пассажиров, путешествующих самостоятельно, чтобы быть уверенными в их безопасности во время перелета. Некоторые авиакомпании предлагают эту услугу для пассажиров от 5 до 16 лет. Услуга является платной и ее необходимо заказывать заранее, поскольку есть лимит на количество детей на рейсе, которых не сопровождают.